MENU
Главная » 2017 » Июнь » 11 » Российский истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут»
07:21
Российский истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут»

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 «Беркут» или С-37 прототип истребителя пятого поколения. Эта красивая мощная машина имеет чёрный цвет, что делает её ещё более грозной и внушительной. Требования к российскому истребителю пятою поколения предусматривают достижение значительно более высокого, чем у самолетов четвертого поколения, боевого потенциала. Новые истребители должны отличаться от предшественников повышенной боевой автономностью при круговой осведомленности о тактической обстановке, всережимностью применения, сверхзвуковой крейсерской скоростью, малозаметностью и сверхманевренностью.

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут» - видео

Часть поставленных задач может быть решена только за счет реализации принципиально новых аэродинамических компоновок. Одной из таких компоновок является компоновка с крылом обратной стреловидности (КОС), позволяющая улучшить, в первую очередь, маневренность самолета на дозвуковых скоростях. В 1980 г. ОКБ им. П.О. Сухого совместно с отраслевыми научными центрами приступило к разработке истребителя с КОС. До 1991 г. предполагалось построить совместно с Иркутским авиазаводом три опытные машины (две для летных и одну для статических испытаний). В дальнейшем число самолетов было решено ограничить двумя, а во второй половине 1990-х годов, когда государственное финансирование программы фактически прекратилось и она приобрела статус "инициативной", было принято решение о постройке лишь одной «экспериментальной» машины получившей индекс С-37.
На самолете Су-47 применены принципиально новые «интеллектуальные» композиционные материалы для самоадаптирующихся и саморазгружающихся конструкций (на долю КМ приходится 13% массы планера). В фюзеляже, изготовленном в основном из алюминиевых и титановых сплавов, сформировано шесть грузоотсеков, что позволяет отработать элементы размещения вооружения на малозаметных маневренных самолетах.

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

 

Консоли крыла Су-47, почти на 90% изготовленного из КМ, выполнены складывающимися. Это, а также применение убирающегося в фюзеляж тормозного гака, позволяет оценить возможности использования С.37 в качестве истребителя корабельного базирования. Ряд элементов конструкции (фонарь кабины летчика, шасси, некоторые бортовые системы) для снижения стоимости и ускорения работы по программе заимствован у серийных истребителей Су-27 и Су-33. Для самолета создана интегрированная система дистанционного управления полетом, способная решать задачи вывода из штопора и пилотирования посредством боковой ручки.
Пилотирование Су-47 осуществляется без снятия рук с РУС и РУД. Это осуществлено не наращиванием количества управляющих элементов, а посредством более полного использования функциональных возможностей традиционных органов управления и различных комбинаций стереотипных действий. Многофункциональные пульты управления позволили более рационально организовать работу летчика, обеспечив его в каждый конкретный момент необходимым набором органов управления, локализованных в одном удобном для работы месте. Такие пульты являются ядром комплекса управления БРЭО.

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Первый полет самолета Су-47 состоялся 25 сентября 1997 г. К марту 2000 г. было выполнено более 70 испытательных полетов, достигнута сверхзвуковая скорость. В настоящее время Су-47 рассматривается, в первую очередь, как экспериментальный самолет, предназначенный для летной проверки новых технических решений и демонстрации технологий (в частности, средств снижения заметности), а также отработки элементов сверхманевренности. В дальнейшем он должен эволюционировать в прототип многофункционального истребителя пятого поколения.
Су-47 оснащен ТРДДФ Д-30Фб. В дальнейшем самолет предполагается оснастить двигателями АЛ-41Ф в классе тяги 20 000 кгс с системой управления вектором тяги. Другим вариантом является оснащение самолета ТРДДФ Р79М-300 (18 500 кгс) с системой УВТ (обеспечивающей отклонение вектора тяги в вертикальной плоскости на угол ±20°), цифровой системой управления и усовершенствованной камерой сгорания. Использование новых двигателей обеспечит самолету способность выполнять сверхзвуковой крейсерский полет на бесфорсажном режиме.

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Тактико-технические характеристики Су-47 (С-37) «Беркут»

Экипаж........................1 человек

Габаритные размеры Су-47

Длина........................22,6 м
Размах крыла........................16,7 м
Высота........................6,4 м
Площадь крыла........................56 м²
Масса пустого........................19500 кг
Нормальная взлётная масса........................26500 кг
Максимальная взлетная масса........................38500 кг
Масса топлива........................12000 кг

Двигатель Су-47

Тип двигателя........................Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель:........................Р-179-300 (для серийного самолета), Д-30Ф6 (для опытного образца)
Тяга:
максимальная........................2 × 12400 кгс (Р-179-300)
на форсаже........................2 × 17500 кгс (Р-179-300) 2 × 15500 (Д-30Ф6)

Летные характеристики Су-47

Предельная скорость на высоте:
на высоте........................2500 км/ч (ограничена на 900 км/ч в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан)
у земли........................1400 км/ч
Предельная бесфорсажная скорость: более 1200 км/ч (М=1)
Дальность полета:
Перегоночная (с 2 ПТБ)........................5500 км
На дозвуковой скорости........................4000 км
На сверхзвуковой скорости........................1600 км
Боевой радиус дозвуковой........................2000 км; сверхзвуковой: 800 км
Продолжительность полёта........................6,5 ч
Практический потолок........................20000 м

Вооружение Су-47 ( С-37) «Беркут»

Стрелково-пушечное........................1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Боевая нагрузка:
Нормальная........................1000 кг (4 × Р-77 + 4 × 9М100 (планировалось))
Максимальная........................8000 кг

Экземпляр Су-47 является экспериментальным. Он создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружение не могло быть размещено без дополнительной модернизации самолёта. В ходе разработки Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применен на ПАК ФА.

 

Фото Су-47 ( С-37) «Беркут»

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Российский истребитель Су-47 Беркут или С-37 Беркут

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут»

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут»

Категория: военные самолеты | Просмотров: 428 | Добавил: xamelion1232 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar